Для уточнения характеристик объектов недвижимости при проведении кадастровой оценки владельцы недвижимого имущества могут подать декларацию в ГБУ г. Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования». В декларации указываются изменения конкретных параметров имущества, которые, по мнению владельцев недвижимости, должны быть учтены при проведении оценки. После этого учреждение, проводившее кадастровую оценку недвижимости, проверяет информацию и, если она достоверна, учитывает дополнительные параметры при проведении оценки.
По словам Максима Гамана, министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества, до настоящего времени заявители могли подать декларацию двумя способами: почтовым отправлением в адрес ГБУ г. Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования», либо при личном обращении в учреждение.
«Теперь для того, чтобы подать декларацию, заявителям нужно в своем личном кабинете на портале mos.ru заполнить интерактивную форму, прикрепить скан декларации и при необходимости другие документы, подтверждающие информацию в декларации. По итогам рассмотрения декларации заявителю будет направлено в личный кабинет уведомление об учете информации, содержащейся в декларации, либо ответ с обоснованием отказа по неучтенным характеристикам объекта недвижимости», - прокомментировал Максим Гаман.
Новый электронный сервис «Направление декларации о характеристиках объекта недвижимости» позволит москвичам существенно экономить свое время, совершая все операции дистанционно.
Декларацию в электронном виде могут подать физические лица, юридические лица и их уполномоченные представители. Документ будет рассматриваться в течение 20 рабочих дней с даты регистрации, при этом, если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют, срок рассмотрения может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней.