Новости

Более 25 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ

Более 25 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ

Ежедневно на горячую линию поступает около 250 обращений, среднее время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут.

В феврале этого года в Московском городском бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) заработал контакт-центр. Позвонив на горячую линию, можно узнать об услугах учреждения и получить консультацию.


«Список услуг МосгорБТИ постоянно расширяется. Сегодня бюро может подготовить более 50 различных документов в рамках 12 направлений, ежегодно их заказывают около 50 тысяч человек. При этом клиенты учреждения часто сталкиваются с нетипичными и сложными ситуациями, где им необходима помощь специалиста. В связи с этим был создан контакт-центр, сотрудники которого обработали уже более 25 тысяч звонков. На данный момент на горячую линию ежедневно поступает около 250 обращений, и их количество постоянно увеличивается. Тем не менее среднее время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут», — сообщил Максим Гаман, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества.

Чаще всего граждан интересуют вопросы, связанные с документами технического учета и процедурой обследования объектов: на них приходится около 25 процентов всех обращений. Также большое количество звонков касается услуг проектирования: жители Москвы запрашивают консультации по поводу согласования перепланировок и переоборудования помещений. Достаточно часто клиенты интересуются порядком предоставления копий архивной документации, кадастровыми работами и оценкой недвижимости.


Благодаря появлению контакт-центра МосгорБТИ и объединению множества отдельных телефонных номеров в единую горячую линию существенно сократилось количество непринятых обращений и повысилось качество обслуживания клиентов. При необходимости профильной консультации операторы имеют возможность перевести звонок на ответственного сотрудника бюро. Это позволяет предоставлять информацию не только по общим вопросам, но и по тем, где требуется знать особенности конкретного заказа.


«Контакт-центр МосгорБТИ работает на базе отечественного полифункционального центра обработки вызовов. Система внесена в реестр программного обеспечения Российской Федерации и успешно используется многими государственными учреждениями и коммерческими компаниями. В настоящий момент горячую линию обслуживают семь операторов, по мере необходимости мы привлекаем дополнительных сотрудников», — подчеркнул генеральный директор ГБУ «МосгорБТИ» Александр Кинев.

Контакт-центр МосгорБТИ работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 и в субботу с 10:00 до 18:00. Позвонить туда можно по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.


Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.


25.08.2022
Новости

Banner_gcgs.png