Новости

Свыше 440 тысяч раз москвичи воспользовались услугами и сервисами в имущественно-земельной сфере


Самым популярным цифровым продуктом стал сервис сверки финансово-лицевых счетов, а наиболее востребованной госуслугой — адресация объектов недвижимости.


В первом квартале 2024 года город обработал свыше 440 тысяч обращений за услугами и сервисами в сфере земли и имущества. Из них 99,9 процента запросов поступило онлайн. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.


«Физические лица и представители бизнеса при помощи портала mos.ru могут получить информацию о финансово-лицевых счетах, обратиться за получением земельного участка, заключить дополнительное соглашение к договору аренды и многое другое. Всего доступно около 30 цифровых продуктов. В первом квартале 2024 года услугами и сервисами воспользовались свыше 440 тысяч раз. Это более чем на 15 процентов превышает показатель аналогичного периода 2023-го», — рассказал Владимир Ефимов.

Если раньше на сбор справок и уточнение всех вопросов требовалось несколько дней, то сегодня решение этих задач существенно ускорилось. Обращаться за нужными услугами и сервисами можно онлайн в любое время. Кроме того, они постоянно модернизируются — этой работой занимаются специалисты столичных Департамента городского имущества, Департамента информационных технологий и государственного казенного учреждения «Новые технологии управления».


«Самым популярным цифровым продуктом с начала 2024 года традиционно стал сервис сверки финансово-лицевых счетов, которым пользуются арендаторы и покупатели объектов недвижимости и земельных участков. От них поступило около 385 тысяч запросов. Самой востребованной госуслугой стала адресация объектов недвижимости. За ней обратились более четырех тысяч раз», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

С марта 2021 года на портале mos.ru 21 услуга в имущественно-земельной сфере доступна исключительно в электронном виде, добавили в столичном Департаменте информационных технологий. Предприниматели и жители города воспользовались ими свыше 170 тысяч раз. Самой популярной стала услуга по присвоению адреса объекту.


Всего на портале предлагается более 420 электронных услуг и сервисов, свыше 200 из них — для бизнеса.


Повышение доступности массовых социально значимых услуг в электронном виде соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать на сайте.



20.05.2024
К списку новостей
Новости

Banner_gcgs.png