Новости

Популярность онлайн-услуг МосгорБТИ увеличилась в этом году


Фото М. Денисова. Mos.ru

За первые шесть месяцев этого года в бюро поступило 17,6 тысячи онлайн-обращений. Это на 2,6 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.


С начала этого года жители столицы заказали услуги Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) 27 тысяч раз. Учреждение выдает документы, которые помогают горожанам распоряжаться объектами недвижимости, согласовывать перепланировки и разрешать спорные вопросы. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.


«За первые шесть месяцев 2024 года 17,6 тысячи обращений в МосгорБТИ поступили онлайн. Это на 2,6 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самый популярный канал заказов — сайт учреждения. Его выбрали около 14 тысяч горожан. Чаще всего жители столицы обращаются за актуальными документами технического учета и архивной документацией — на долю этих услуг приходится 90 процентов от общего количества заказов», — рассказал Максим Гаман.

Популярностью пользуются в том числе кадастровые и проектные работы, изготовление экспертных заключений. Учреждение участвует и в крупных городских проектах, разрабатывает технические паспорта, а также планы для объектов, которые строятся в рамках различных программ.


МосгорБТИ выдает более 70 видов документов по 13 различным направлениям. Специалисты бюро выполняют техническую инвентаризацию, кадастровые и геодезические работы, независимую оценку недвижимости, разрабатывают проекты межевания территорий, документы для перепланировок. При необходимости эксперты представляют интересы горожан в Мосжилинспекции, Росреестре и других организациях.


«Около 65 процентов наших клиентов оформляют заказы онлайн. Мы активно работаем над тем, чтобы сайт был удобным инструментом для решения вопросов с недвижимостью. Через этот ресурс можно заказать и получить документы в электронном формате, отслеживать статус заявки и общаться со специалистом в режиме чата. Для людей, которым привычнее личное посещение, работают клиентские центры учреждения и офисы “Мои документы”. В первом полугодии таким способом заказы оформили около девяти тысяч москвичей», — рассказал генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.


Более подробная информация о деятельности учреждения опубликована на официальном сайте МосгорБТИ.


Развитие электронных сервисов соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.



11.07.2024
К списку новостей
Новости

Banner_gcgs.png
Banner_gcgs.png