Около 300 тысяч электронных заказных писем направил Департамент городского имущества через Почту России

Департамент городского имущества направил гражданам и юридическим лицам около 300 тысяч электронных заказных писем при помощи инновационной почтовой системы

Департамент городского имущества в 2019 году первым из столичных органов исполнительной власти в сотрудничестве с Почтой России внедрил систему электронных заказных писем. Это позволяет ускорить процесс получения ответов от специалистов Департамента. С того момента физическим и юридическим лицам было направлено около 300 тысяч таких документов – об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Максим Гаман.


По его словам, граждане и представители бизнеса, обратившиеся в Департамент, могут получать юридически значимые ответы по имущественно-земельным запросам, подписанные электронной цифровой подписью, в виде файла в личном кабинете на сайте Почты России, а также на федеральном портале Государственных услуг. Для этого им необходимо лишь активировать опцию «Электронные заказные письма» в личном кабинете.


Как только профильный специалист Департамента подписывает документ в ведомственной системе, файл сразу же передается в Почту России, откуда происходит мгновенная отправка в личный кабинет заявителя. Если соответствующая функция не активирована, то почта формирует бумажное письмо. Поэтому, хотя регламентные сроки на подготовку самого ответа остались прежними и составляют 30 дней, за счет новых сервисов и систем уже готовые ответы поступают быстрее.


Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.



16.11.2022
Новости