Новости

За шесть месяцев этого года город передал под строительство железнодорожной инфраструктуры 29 участков

За шесть месяцев этого года город передал под строительство железнодорожной инфраструктуры 29 участков

Общая площадь участков составляет 4,3 гектара.

С начала года город передал в аренду компании «Российские железные дороги» («РЖД») 29 земельных участков общей площадью свыше четырех гектаров для строительства новых путей и создания комфортных остановочных пунктов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.


«Правительство Москвы и компания “РЖД” совместно развивают железнодорожную инфраструктуру в столице. Для модернизации существующих платформ и строительства дополнительных путей город предоставляет необходимые участки. С начала 2023 года с ОАО “Российские железные дороги” заключили 29 договоров аренды 4,3 гектара земли», — рассказал Владимир Ефимов.

Благодаря развитию железнодорожной инфраструктуры в городе создается система комфортного сообщения между районами, а также с Подмосковьем. Движение по Московскому центральному кольцу было открыто в 2016 году, по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД) — «Белорусско-Савеловскому» и «Курско-Рижскому» — в 2019-м, МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» заработал 17 августа 2023 года, а в ближайшее время планируется открытие МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».


«С начала 2023 года город предоставил ОАО “РЖД” землю в восьми городских округах. Например, для модернизации платформы Крюково и открытия третьего диаметра пять участков площадью 0,75 гектара было выделено в Зеленограде. В центре города для развития железнодорожной инфраструктуры передано пять участков площадью почти 1,5 гектара, на востоке и западе — по четыре площадью 1,1 и 0,9 гектара соответственно, три участка площадью свыше 0,4 гектара расположены в ТиНАО», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.

Москва строится с учетом ключевого принципа комплексности и сбалансированности. Появление новых домов, метро и дорог влияет на развитие столицы в масштабе и, конечно, на бытовые нужды горожан. Таким образом, создается городская среда, ориентированная на человека. Москва проектируется с большой перспективой на будущее, чтобы жить в новых домах, ездить по новым дорогам и пользоваться новыми станциями метро смогло не одно поколение москвичей.


Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.



06.09.2023
Новости

Banner_gcgs.png